Конкуренты компании ООО "КД КЛИНИКА"

Компания «КД КЛИНИКА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (8.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КД КЛИНИКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА-ТРЭВЕЛ" 9.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГИД" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВОЯЖ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-М" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ВОЯЖ" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 9.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУПП" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФИН ПАРТНЕР ТРЕВЕЛ" 9.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬИНТУРИСТ" 9.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АТЛАС" 9.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ" 9.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ ХОРОШО" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БРИЗ ТРЭВЕЛ" 9.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛС.РУ" 9.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЁДУШКА-2" 9.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКОВ-ТУР" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ ТУР" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ВОЯЖ" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ АПЕЛЬСИН" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУИН-ЭКСПРЕСС" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом