Конкуренты компании ООО "КОМФОРТ"

Компания «КОМФОРТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМФОРТ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ-53" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАТРИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД-КОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ - К" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ 21" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН-САМАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОУМ ЭНД ХАУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНКИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КУХНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДЕМАН ОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО МЕБЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИРОСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом