Конкуренты компании ООО "АНАЛИТИК"

Общий объем рынка составляет 125.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (125.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0559% (70.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАЛИТИК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ФАКТОР ПЛЮС" 84.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛА" 83.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАЖ 26.РУ" 83.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛ" 82.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МАЛЫША" 82.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 81.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ИГНИС" 81.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 81.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-Т" 80.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 80.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКА-ТОПТЫЖКА" 79.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 79.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗОО" 79.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС НСК" 78.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЛАСТИК ПАК" 78.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 78.73 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 78.35 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛИТ" 77.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМВ-ТРЕЙД" 77.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ БЭБИ" 77.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАПРОМ ГРУПП" 77.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСЕТ" 76.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ИСК "РОСТОВСТРОЙКОМПЕКТ" 76.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 75.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ГРАД" 75.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом