старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЫМПЕЛКОМ"

Компания «ВЫМПЕЛКОМ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (251.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫМПЕЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЮР" 301.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 301.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСОН" 301.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛГРУПП" 301.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ПАК" 301.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП ГРУПП" 301.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППМ-БАШКОРТОСТАН" 301.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИОН" 301.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДАРЫ ОКЕАНОВ" 301.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП ЧЭАЗ" 301.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СК" 300.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ЭНЕРГО" 300.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕРС" 300.90 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНЖКОМ" 300.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕТАЛТРЕЙД" 300.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВО" 300.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ОМЕГА" 300.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛАЙТ" 300.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБИРЬ" 300.33 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЗИМУТ" 299.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" 299.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕР КАР" 299.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОСИСТЕМС" 299.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 298.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛПРОД" 298.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»