Конкуренты компании АО "МТД РЕКЛАМА СЕРВИС"

Компания «МТД РЕКЛАМА СЕРВИС» занимает 0.0195% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (176.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТД РЕКЛАМА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАВИТА" 211.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 210.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ИМПУЛЬС" 210.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 209.72 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 209.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА - ПРИМ" 209.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСМЕДИА" 209.42 млн руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИС" 208.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 208.81 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОР-КОНСАЛТ" 208.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЗУМ" 208.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-АВТО" 207.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 207.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ" 205.69 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИС МЕДИА" 205.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ПЕРМЬ" 205.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЕДЬ" 205.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-М" 205.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИАС ПРИНТ" 205.19 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРОДАКТС" 204.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРИМВИДЕО" 204.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 204.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 204.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИЛЬМ" 204.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ВРЕМЯ" 203.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом