Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ М-СКЛАД"

Компания «КОМПАНИЯ М-СКЛАД» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ М-СКЛАД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНИКА+" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕРИК ТЕКНОЛОДЖИС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ СТИЛЬ-НН" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-РЕСУРСЫ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПУТЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛ-ШАРФ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОПОЛЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТКОМ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРУС" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КУЛЬТУРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВИВ,КО" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ КЛИМАТА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАСТЕР" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПЛЮС" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛТК" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСДО" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР ВАШИХ ТОВАРОВ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДЗУМИ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИЙ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом