Конкуренты компании ООО "ВЭЛДИ"

Компания «ВЭЛДИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭЛДИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЖИРАФ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПЕ.К" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТДЫХА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРЭВЕЛ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ТЕЙЛОР" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАМА МИА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ЛИМПОПО" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМЕН" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ИНТЕРКЛУБ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВТЦ" 18.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМАРИС Т" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНЬ-ТУР" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЯЗЫК КУРСЫ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "КМВ-ИНФО" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЙ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "САНАТО" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АКУНА МАТАТА" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШИНКА" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМЕНЮ ПЕРМЬ" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом