Конкуренты компании ООО "ТЭК"

Компания «ТЭК» занимает 0.0132% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (158.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЭК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУМБА" 189.91 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 189.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСУЛ" 189.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 189.31 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 188.33 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 188.11 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС МЕДИА КОМПАНИ" 188.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНПАРК" 187.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР ЛИЦОМ" 187.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ГРУПП" 187.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР МЕДИА" 187.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 187.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВМЬЮЗИК" 186.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-СЕРВИС" 186.39 млн руб. 185 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 186.29 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТАР" 186.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПМЕДИА" 186.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 185.97 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 185.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙНТЕХ" 185.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОРИКА" 185.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС" 184.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРОДАКШН" 183.74 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 183.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "112" 182.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом