Конкуренты компании ООО "СДВ-НОРД"

Компания «СДВ-НОРД» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДВ-НОРД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКС" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРОСТА" 5.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙДОРС ТЕХНОЛОДЖИ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ СТИЛЬ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ПОЛЕЗНЫХ МЕЛОЧЕЙ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИНВЕСТ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОН-1" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "БАРС" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-М" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВОСГАЛАНТЕРЕЯ" 5.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ МИЛА" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА 10" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСТРОЙХОЗ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРК АЛЬЯНС" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ЗДОРОВЬЯ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАСТ" 5.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ ГРУПП" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 5.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ФОРТ" 5.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ-АВТО" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЫЙ ТЕХНИК" 5.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом