Конкуренты компании ООО "ДИРЕКТ ЛАЙН"

Компания «ДИРЕКТ ЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРЕКТ ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДПИСКА-СЕРВИС" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕКТОСКОПИСТ.РУ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕДИА РУС" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ АРТ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС РЕГИОН" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН КАСТОМЕР ГРУПП" 4.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА ТИМ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОДИЗАЙНА" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ТАЛЛИ. УМНОЕ АГЕНТСТВО" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ МЕДИА-СМОЛЕНСК" 4.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРА" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕПАС" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТРИОН" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНБЛЭК" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЖН" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛК" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом