Конкуренты компании АССОЦИАЦИЯ "МОЛОДЕЖНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР"

Компания «АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЕЖНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность web-порталов».
Общий объем рынка составляет 3.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЕЖНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность web-порталов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУВЕДПРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "МОНОПОЛИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙМАМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "1ТП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ ФАРЭВЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ККПЦ "КРАСКОМПАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНФО-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВЕБГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР - АЭРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХМЕЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙДЭЙТЭ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН ФИНАНС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДКИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ-БО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДЕОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБС ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность web-порталов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом