Конкуренты компании ООО "ТМП ГРУПП"

Компания «ТМП ГРУПП» занимает 0.0142% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (17.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТМП ГРУПП» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ-НСК" 20.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА-МТ" 20.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕБЕЛЬ ГРУПП" 20.83 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КРЕСЛО" 20.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КОМПЛЕКТ" 20.81 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ И К" 20.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМЕБЕЛЬ" 20.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВАТИ.РУ" 20.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ "ПАЛЛАДИО" 20.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАНИ" 20.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЦ-ИНТЕРКОМ" 20.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИС РУБИ" 20.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРЕСТИЖ" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МЕБЕЛИ" 20.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "АЙСБЕРГ" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ПЛЮС" 20.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КОМПЛЕКТ" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ"ЮКОС"-МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 20.32 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ САД" 20.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РОСЬ 20.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ФАРН" 20.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА БОНИТА" 20.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРО" 20.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ИДЕЛ" 19.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом