Конкуренты компании ООО "ТИТУЛ НСК"

Компания «ТИТУЛ НСК» занимает 0.0049% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (52.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИТУЛ НСК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КООПЕРАТОР" 63.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 63.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДЬЮТИ ФРИ" 63.02 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫМСКИЙ ТРАКТ" 62.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНМАСТЕР" 62.86 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-РИТЕЙЛ" 62.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 62.68 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР С" 62.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИГАРОС" 62.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МИФ" 62.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 62.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ" 62.32 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАДА" 62.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬПО 62.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЗЕНИТ" 62.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 61.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 61.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРОВО" 61.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПЛЮС" 61.77 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "МАГАЗИН №6" ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ 61.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС М И К" 61.61 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 61.57 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕКОФ" 61.50 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОС-НЕВА" 61.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДФ" 61.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом