старый дизайн

Конкуренты компании АО "САТУРН-МАГНИТОГОРСК"

Компания «САТУРН-МАГНИТОГОРСК» занимает 0.0029% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 103.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН-МАГНИТОГОРСК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССК" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТГРАФ-СОЧИ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОС-М" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМФАНКОМ" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СНАБ" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 3.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТЕХ ГАРАНТ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ-С" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДСК" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСТРОЙПЛЮС" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЛАСТИКА" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА М" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОФИЛЬ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНЕКС - СТРОЙ СПБ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТОК" 3.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНАЛРЕМСТРОЙ СК" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКРОВЛЯ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»