старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВИТЕК"

Компания «НОВИТЕК» занимает 0.0305% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0305% (35.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВИТЕК» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦОДЕЖДА" 42.89 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСО" 42.52 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 41.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПН" 40.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙТОРГ" 40.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК+" 40.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВСКАЯ ШВЕЯ" 40.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙ-СИТИ" 40.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СПЛАВ" 39.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАВИТА" 39.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКА" 39.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-АТЕЛЬЕ" 38.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАРЛЕН" 38.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ-ТК" 38.75 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН-ТЕКСТИЛЬ" 38.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОН" 38.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ДИЗАЙН" 38.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗАЕВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 38.31 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКМАН" 37.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАРА" 37.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СПЕЦТОРГ-Е" 36.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 36.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЬКАИР" 36.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПЛЮС" 36.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА ПЛЮС" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»