Конкуренты компании ООО "МИТ ФОР ЧЕРИТИ"

Компания «МИТ ФОР ЧЕРИТИ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТ ФОР ЧЕРИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ" 15.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРЛИ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 15.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПРИНТ ПЛЮС" 15.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕС" 15.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-Р" 15.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПРИНТ" 15.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 15.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМИДЖ-СТУДИЯ "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 15.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА ГРУП" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ КОЛОР" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕГИОН" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 15.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ+" 15.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ПРИНТ" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИНИТИ ИНДЕКС" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом