Конкуренты компании ООО "ХЛЕБНАЯ ЛАВКА"

Общий объем рынка составляет 21.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2097% (45.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНАЯ ЛАВКА» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНЭК ФУДС" 54.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЬНЫЙ" 53.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 52.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИ "МАРЦИПАН" 52.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙКЕР СТОР" 52.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 51.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-ХЛЕБ-ТОРГ,Ц-1" 51.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТО ВКУСНО" 51.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИЦА" 51.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАТ-МАРМЕЛАД" 50.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТОРГ" 50.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ К" 50.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 50.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 49.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ МЕЛЬНИЦА" 48.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАЧ" 47.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕРКУРИЙ-Л" 46.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 46.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ ДОМ ХЛЕБА" 46.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 45.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕН-М" 45.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЫШ" 45.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БИТ И КО" 45.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСОК" 44.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 44.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом