старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ"

Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (192.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСЕ ЛАБОРАТОРИ» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОСЕЙФ" 230.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 230.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВМ" 229.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ФАКТО ПАРТНЕР" 228.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛМА ТЕХНОЛОГИИ" 228.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ-М СЕВЕРО-ЗАПАД" 226.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГЕОЦЕНТР" 224.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДА СОЛЮШЕНС" 223.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР ПЛЮС" 222.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 222.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "19 ДЮЙМОВ" 222.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 222.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ ЛОГИСТИКА" 222.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭКАЙТИ" 221.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОНИКА" 220.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 220.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБФ ТЕХНОЛОГИИ" 217.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТ" 217.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "АДМИНОРА" 216.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮКОМП" 216.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК СИСТЕМС" 215.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-СВС" 215.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРПА" 214.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДА" 214.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСЕТ" 212.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»