Конкуренты компании ООО "ОПТ46"

Компания «ОПТ46» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (31.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТ46» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭК" 37.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КБО" 37.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "ИРТЫШ-ОМСК" 37.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАСЕРВИС" 37.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПК" 37.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 37.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ОКНА" 36.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ ОПТОМ" 36.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКБЭГ" 36.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА ДЛЯ ДОМА И ОФИСА" 36.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МОПО 36.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 36.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЖОЙКА" 36.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 36.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГП "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА" 36.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ОПТ" 36.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ ТОРГ" 36.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЭЛЕК" 36.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРК ЭКСКЛЮЗИВ" 36.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ДЕЗ" 36.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПИЭН МОУШЭН ФИТНЕСС" 36.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДАР" 36.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 36.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСНАБ 9-18" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЭКС" 36.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»