Конкуренты компании ООО "РАЙУГОЛОК"

Компания «РАЙУГОЛОК» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙУГОЛОК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОВИ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОХОД ТРЭВЕЛ СЕРВИСЕЗ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "СПУТНИК-АЛТАЙ" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАР" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТУР-НН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ И К" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ПРЕСТИЖ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "КАСАБЛАНКА" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗОТУР" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАХУА" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО,СОЧИ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТРЭВЕЛ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДИЛИЖАНС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЮЖЕЛ-УРАЛ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом