ОМ-ХОЛД, ООО
Компания ООО "ОМ-ХОЛД" зарегистрирована 19 сентября 2012 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным видом деятельности является «Деятельность транспортная вспомогательная», дополнительные виды деятельности: «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 4.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Монтажная, д 2

Конкуренты компании ООО "ОМ-ХОЛД"

ОМ-ХОЛД

Компания «ОМ-ХОЛД» занимает 0.0022% рынка «Деятельность транспортная вспомогательная». Общий объем рынка составляет 98.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (98.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМ-ХОЛД» по рынку «Деятельность транспортная вспомогательная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ГСК "СЕДАН" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЖИЛИНВЕСТ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАДАН-ФЛОТ-СЕРВИС" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМ ГРУПП" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АКВАРЕЛЬ СПБ" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность транспортная вспомогательная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом