Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРИХОЖЕЙ "БЛАГО"

Компания «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРИХОЖЕЙ БЛАГО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 62.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (62.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРИХОЖЕЙ БЛАГО» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНДИ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТАМЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИВАНОВОМЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНД МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЕЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАЙН-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ДМС "АСТРЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ПРОГРЕСС-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ФОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУДОВЫХ ИНТЕРЬЕРОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»