Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО"

Компания «ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПРОЕКТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУСИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГГАНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВРОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ГОРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЛОМБАРД ОБНИНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БЮРО №1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ.МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГОРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»