Конкуренты компании ООО "МГМ"

Компания «МЕДИА ГРУПП МАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (201.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНТЭ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТАРИУС" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА УСПЕХ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ МЕДИА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИ КЛУБ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРВЫХОДНЫЕ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ РЕКЛАМЫ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЛАЙТ СТАЙЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ХИТ - МЕДИА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА-ШЕВ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "10 И 9" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТРИО" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 2" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВКОМ МП" 236.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС НСК" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП" 235.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГИН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом