Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР"

Общий объем рынка составляет 3.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (119.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-КЕРАМИКА" 142.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 142.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК-СТАР" 142.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТАЛЛ" 142.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ" 142.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТЕПЛОСНАБ" 142.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 142.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ЮГА" 142.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРБИЛД-СНАБ" 142.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САНТЕХПОВОЛЖЬЯ" 142.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН СПБ" 142.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СОДРУЖЕСТВО" 142.38 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБПЛИТ" 142.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАНДАРТ" 142.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "СТРОЙТОРГ" 142.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ТРЕЙД" 142.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНА" 142.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС-М" 142.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 142.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС" 142.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЕРМА" 141.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 141.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФМАРКЕТ" 141.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ-РК" 141.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКА" 141.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»