Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ РОСТА НН"

Компания «СТРАТЕГИЯ РОСТА НН» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (15.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ РОСТА НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САУНДСЕРВИС" 19.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "НАШ РЕГИОН 33" 19.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФОРМАТ" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГУРИЯ РА" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ "ДРАЙВ" 19.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУФШТАЙГ" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ" 18.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПУЛЬСАР" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НОВОКС" 18.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПУБЛИКА" 18.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 18.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 18.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИКС-БОНУС" 18.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТВН" 18.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1888" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 18.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 18.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУТДОР ГРУПП" 18.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭС "ВАРШАВСКАЯ" 18.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 18.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 18.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МТПА "ПРОФИТФОЛАЙФ" 18.79 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом