Конкуренты компании ООО "ЯНТАРНОЕ"

Компания «ЯНТАРНОЕ» занимает 0.0029% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (11.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРНОЕ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСУЛИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 13.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯ ПИНТА" 13.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ БРЮВЕРИ" 13.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 12.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ-БРЮ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВСОЮЗ" 12.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЬКОГО 41" 12.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАНСКИЕ НАПИТКИ" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 12.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ ФИЛИТЦЪ" 12.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ЛИС" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДВИЛ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИНСКИЙ ПИВЗАВОД" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 12.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАТСКАЯ ПИВОВАРНЯ "ЙОХОХО" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРОГРАДСКИЕ ПИВОВАРНИ" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНЖЕРОКСКИЙ ЗАВОД РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ПИВОВАР" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШКИН" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 11.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕФАБРИКА БЕРДСКАЯ" 11.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПЗ" 11.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ ПИВО" 11.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом