Конкуренты компании ООО "ФРЕШАП"

Компания «ФРЕШАП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШАП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 15.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЙ РОБОТИКС" 15.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ "ПРИОРИТЕТ" 15.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 15.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНДИН ЭДЖЕНСИ" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЗОРМЕДИА" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДА-МЕДИА" 15.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ № 1" 15.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМ РОБОТ" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 15.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС МАРКЕТИНГ" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА-332" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПУС" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНКЛИД" 15.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 15.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "МАЛИНА" 15.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 15.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАГ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ" 15.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ТРИАРТ" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 15.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 15.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»