Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ-МЕДИА"

Компания «ЛАЙФ-МЕДИА» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (40.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЦИОС" 48.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕРА-ОЛИМП" 48.83 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 48.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 48.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР-СИТИ" 48.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 48.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 48.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 48.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА" 48.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГС" 48.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ АЛЬЯНС" 48.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 48.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-УФА" 48.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 48.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРК" 48.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ-ПИТЕР" 48.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 48.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 48.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 48.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 48.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 48.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИС" 48.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 48.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПАБЛИК" 48.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР-СЕРВИС" 48.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом