Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛАЗМА ЛЮКС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛАЗМА ЛЮКС» занимает 0.0019% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 85.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛАЗМА ЛЮКС» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛЛАДИЙ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "НЕКРАСОВКА-ИНВЕСТ" 1.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕЛЕНЫЙ ГРАД" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТИ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И ПРАВО" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ДАЧИ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТОР" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙГРУПП" 1.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОЛТ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОБРИФ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛВЕРТОН" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕД" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИН" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТЪ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 1.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРОПЕРТИ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙКА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом