Конкуренты компании ООО "ЭКСПОИНТ"

Компания «ЭКСПОИНТ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (101.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОИНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕОЛ" 121.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 121.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛГЕРМЕТИК" 121.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДА" 121.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНИВЕРСАЛ ЛОГИСТИКС" 121.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКФЛОРА" 121.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 121.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСД" 121.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНФОРМ" 121.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРСЕНАЛ-СТАЛЬ" 121.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 121.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭС" 121.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ" 121.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 121.55 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕО" 121.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЗВЕНО" 121.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЕХ" 121.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС ГРУПП" 121.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ" 121.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБМ" 121.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 121.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 121.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ М" 121.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ АВАЛЛОН" 121.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТИС" 121.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»