старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНАТА"

Компания «САНАТА» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (304.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНАТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАРТБЕРГ" 365.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЭТ-ИНДУСТРИЯ" 365.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СТРОЙ" 365.53 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-УПАК" 365.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 365.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНЖИНИРИНГ СОЛЮШНС" 365.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 365.03 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЭЛЕКТРО" 364.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМП" 364.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮУЭЦ "ГЕРМЕС" 364.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДУ" 364.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 364.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-М" 364.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 363.99 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ МЕДИЦИНА" 363.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР-ГАН" 363.82 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССНАБ" 363.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕТТА" 363.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БИТРА" 363.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОТЕХ" 363.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ КЛАБ" 363.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХОЗДВОР" 363.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДЕРА РУС" 363.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 362.91 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ ДИАМАНТ" 362.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»