Конкуренты компании ООО "АГРОТЕХ"

Компания «АГРОТЕХ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (111.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОНУС ГРУПП" 133.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК БАЛТИЙСКИЙ АЛЬЯНС" 133.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 133.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП КОМПАНИ" 133.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОБАЛ ОПТИКА" 133.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 133.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ МЕДИЦИНА" 133.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГИПЕРКОМ" 133.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 133.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС" 133.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬБУРГ-ПРИНТ" 133.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО ЭКСПРЕСС ДВ" 133.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 133.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 133.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 133.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТ" 133.34 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНА" 133.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТУ ФИЛМ" 133.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 133.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕММА" 133.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТРАНССНАБ" 133.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛСНАБ" 133.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 133.20 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ГРУПП" 133.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВО МАРИН" 133.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом