Конкуренты компании ООО "МЕТПРОМГРУП"

Компания «МЕТПРОМГРУП» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТПРОМГРУП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 16.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 16.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 16.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТЕХОСНАСТКА" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКО" 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КОМПЛЕКТ" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНГА" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТТОРГ-1" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАЛЬГАР-КД" 16.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ДОР" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ВЕЛЕС" 16.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕК ИНЖИНИРИНГ" 16.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 16.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ВУК-СЕРВИС" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БУРСЕРВИС" 16.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТОРГ" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 16.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-К" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИК" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРИНЦИП" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГИНДУСТРИЯ" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»