Конкуренты компании ООО "ПОЛЬ"

Компания «ПОЛЬ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (14.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 17.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 17.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ФАРМ" 17.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-МАРКЕТ" 17.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО ПРО" 17.70 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТКОСМЕТИКС" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО-РЕГИОН" 17.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-В" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ МИР" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕТ" 17.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАКОСМЕТИКС" 17.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОН ЛАБС" 17.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛЮНОС" 17.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕР ГРУПП" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖПРОФИ" 17.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПОРС" 17.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МЕДИКАЛ" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЭЙНО" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ГРУПП" 16.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСУРА ДАОДО" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 16.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ.СПБ" 16.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНСФЕРА" 16.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВКОСМЕТИК" 16.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом