Конкуренты компании ООО "ПРОДЛАЙНЕР"

Компания «ПРОДЛАЙНЕР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (19.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЛАЙНЕР» по рынку «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИСТИКА" 23.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛАБ" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ЛОГИСТИК" 23.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "ЮНИТЕК" 23.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 23.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯН" 23.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИК" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЧАРА" 23.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРАНС" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРТРАНС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБРУС ТТ" 23.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 23.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОГРЕСС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАВТОТРАНС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ВЕТРОВ" 22.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОР" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦ" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО ПОИНТ" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОРОСНЫЙ ЛОДЖИСТИКС" 22.98 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛ" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДА" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГРУЗОВ И К" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО СЕРВИС" 22.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТИГРИС" 22.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР-ТРАНС" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом