старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "ПАРИТЕТ"

Компания «ФИРМА ПАРИТЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПАРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИНГАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЛЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИХОЕ МОРЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА ДВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ ПРОДЭКСПО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН РЫБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-АЛКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЛЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "СВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКПО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМЬЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЕР СТАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»