старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЛАВОРИТ"

Компания «ФЛАВОРИТ» занимает 0.0669% рынка «Торговля оптовая цветами и растениями».
Общий объем рынка составляет 71.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0669% (47.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая цветами и растениями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАУРИС" 57.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙ" 57.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-АЛЬЯНС" 56.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГАРДЕН" 56.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ-МСК" 55.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОСФЛОР-УПАК" 55.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ МИР" 55.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИБУНДА" 54.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 54.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВЭЙ" 54.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ РОЗЫ" 54.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ЦВЕТОВ" 51.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАНТ" 50.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 49.99 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА МАРКЕТ" 47.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 47.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАМЕЛИЯ" 47.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТШОП" 46.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 45.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-М" 44.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ ФЛАУЭРС" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЛАЙТ" 42.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ЗЕЛЕНСТРОЙ" 42.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАР ТРЕЙД" 41.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГОЛД" 41.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая цветами и растениями»