Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСПА"

Компания «ИНТЕРСПА» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСПА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТМАНН БЬЮТИ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМС ГАЛЭРИ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА - АРС" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОРА ЛАЙН" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЦЕНТР" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРА ЭСТЕТИКА" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМЛЮКС" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-БЬЮТИ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БИО" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА-СИБИРЬ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬД-КОСМЕТИКА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЬЮТИЦЕНТР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДСТИЛЬ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОСМЕТИК" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕКС" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПОРТ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИАНА" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГГАР" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИВЕРС НОВОСИБИРСК" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОТ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СОЮЗ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОНЦЕПТ" 3.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ПЛЮС" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом