Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "11 РЕГИОН" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБСТРОЙИНВЕСТ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОФФ-МАРКЕТ" 7.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙСТРОЙИНДУСТРИЯ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ХОУМ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМС" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕМЕНТ-ВС" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСА "МОНОЛИТ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР СЕРВИС" 7.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТ" 7.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСНЕНСКАЯ МЕТАЛЛОБАЗА" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ МК" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРУПП" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЦЕМ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-АЗИЯ" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОДУКТ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТМОСФЕРА" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП ГРУПП САППОРТ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ПОДОКОННИКИ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 6.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом