Конкуренты компании ООО "СПОРТМАРКЕТ"

Компания «СПОРТМАРКЕТ» занимает 0.0146% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 132.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (19.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАМАН-СТРОЙ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 23.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР-СТРОЙ" 23.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЧЕСКИЙ УЮТ" 23.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТЕХНОЛОГИЯ" 22.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 22.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 22.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ПЭМ" 22.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЗЭМИ" 22.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ ЯН +" 22.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬБАТРОС" 22.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХНИКА-С" 22.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗТОРГ" 22.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 22.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБОРОНА" 22.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМФОРТ" 22.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАСИМ" 22.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН И ОНА" 22.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС-116" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 22.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЕТТИ" 22.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 22.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ ЧЕЛЯБИНСК" 22.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЯНС 2003" 22.17 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ МОБАЙЛ" 22.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом