Конкуренты компании ООО "ПРОММЕТАЛЛ"

Компания «ПРОММЕТАЛЛ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (132.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММЕТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПСИЛОН" 158.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 158.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ-ЭКСПО" 158.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 158.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЛ СИСТЕМ" 158.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ АСУ" 158.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЗА" 158.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ИМПОРТ" 158.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-СТРОЙ СЕВЕРО-ЗАПАД" 158.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 158.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 157.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМПОСТАВКА" 157.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 157.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТФ "ИЖОРА ТРЕЙД" 157.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДЕКС-ТРЕЙД" 157.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ КЕРАМИКС" 157.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК БАЛТРЕЙД" 157.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИЦИОНЕРКИН" 157.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС МАГНАТЕК" 157.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТНД" 157.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 157.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПА" 157.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 157.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛГЕРМЕТИК" 157.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 157.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»