Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСУМ"

Компания «ИНТЕРСУМ» занимает 0.0246% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 398.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (97.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСУМ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТА" 117.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ПЛЮС" 117.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГО ТЕКС ГРУПП" 117.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ" 116.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕЛЬСТИЛЬ" 116.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМИНС" 115.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ИМИДЖА" 115.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ ТРЕЙДИНГ" 115.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАТЕКС" 114.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРАС ТРИКОТАЖ" 114.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА-РА" 113.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 113.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ГИД" 113.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮВИТЕКС" 113.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТОРГ" 113.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРЦАНА" 113.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 112.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДЭКС" 112.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 111.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМИ ПЛЮС" 111.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕКС" 111.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕНКОР" 110.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 110.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЛР ДОМ" 110.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКАСКАД" 110.30 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом