старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРЕАЛ-ИНВЕСТ"

Компания «АРЕАЛ-ИНВЕСТ» занимает 0.0203% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (40.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕАЛ-ИНВЕСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АЛГОРИТМ" 47.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУППЭ" 47.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ВОСТОЧНАЯ ЗВЕЗДА" 47.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 47.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМБ" 47.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛФОНД НА КРАСНОМ" 47.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 47.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ" 47.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУЛХУЛАУ ЭЛИТ ИНВЕСТ" 47.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДАР" 46.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 46.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН КРЕПОСТЬ" 46.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДМ-ГРУПП" 46.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 45.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 45.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМА" 45.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГЖЕЛЬСКИЙ" 45.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 45.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЗ НЕДВИЖИМОСТЬ" 45.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАЗАН КАПИТАЛ" 45.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАКОМФОРТ" 45.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЗСК" 45.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 44.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 44.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАНС" 44.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»