Конкуренты компании ООО "С-ТЕКСТИЛЬ"

Компания «С-ТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ТЕКСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТЭК" 11.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО" 11.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "КИМРЫ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТК" 11.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КОМПЛЕКС" 11.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНСКИЙ" 11.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ - 74" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПЛАСТ" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЕ 46" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 11.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТЕКС" 11.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-V" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРСКИЙ СВЕТ" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 11.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 11.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАНТ-2010" 11.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗТСО-ПЕРМЬ" 11.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ОПТ" 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИАЛ" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ХОЛОД" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом