Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ-ПРО"

Компания «МЕРКУРИЙ-ПРО» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (154.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ-ПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИКСАР" 185.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАДА" 185.17 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 185.10 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБУС" 185.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 185.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 184.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МБК" 184.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИСТ-ВОСТОК" 184.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГИД" 184.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕКС УПАКОВКА" 184.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ГМБХ" 184.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 184.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДМ-УРАЛ" 184.44 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РАПАИТ" 184.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФ" 184.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРЕЙД" 184.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНСТРУМЕНТ" 184.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНК СТРОЙИНВЕСТ" 184.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИСТА" 184.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 184.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФРЕАКТОР" 184.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕГАТРОН" 183.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОНАР" 183.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛКОМ" 183.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭМАЛИ-СИБИРЬ" 183.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом