Конкуренты компании АО "В.И.П. ГРУПП"

Компания «В.И.П. ГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (15.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «В.И.П. ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК МОР" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 18.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕНЕОН" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА" 18.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР КОНСАЛТ" 18.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК ЭКСПО ЛЕБЕДЬ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 18.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МК" 18.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 18.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 18.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДА" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДЖЕТСТАЙЛ" 18.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЛЮДИ" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 18.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВЕДЕНИЕ" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 18.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "САТЕЛЛИТ" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 18.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН ПЛЮС" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ 54" 18.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 18.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛБОКС ПРОДАКШН" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом