старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УЛЬТРАЗВУК"

Компания «УЛЬТРАЗВУК» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 129.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАЗВУК» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЛЬЕР-ДЕНТ" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР НА СОВЕТСКОЙ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТМЕД" 1.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВМПУНКТ" 1.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДРЕВНЕКИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ ДИНАСТИИ ЛИН" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НМЦ "ЗДОРОВЬЕ НА ПОТОК" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕД" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТОМЕД" 1.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-СТОМ" 1.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМА-КЛИНИК" 1.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АРНИКА" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЛИРА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К ДОЛГОЛЕТИЮ" 1.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ФЕНИКС-МЕД" 1.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА АМО +" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ ДИКУЛЯ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВЕККЕР" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ О СЕРВИС" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНЗ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛСТАР" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»