старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕДРАМАКС"

Компания «НЕДРАМАКС» занимает 0.0014% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 2.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (31.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕДРАМАКС» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛКАЛИЙ-ПРОЕКТ" 37.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ" 35.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЕР С" 35.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИК "БЛАГОДАТЬ СЕКЪЮРИТИЗ" 35.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ИНВЕСТ" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 34.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕСТЕР" 33.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НО "ЦФБП РС (Я)" 33.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЛЛ ТЕХНОЛОДЖИЗ" 33.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИНВЕСТПРОЕКТ" 32.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-ИНВЕСТ". 32.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КАПИТАЛ" 32.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 32.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КМ" 31.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКОРП ГРУПП" 31.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ "ФАРО" 31.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЛАМ" 30.96 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НАВИС ГРУПП" 30.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО ИК "ЛИГА-ИНВЕСТ" 30.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИПМП-ТРАСТ" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЭЙЛ СНАБ" 29.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-СК" 29.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 28.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»