Конкуренты компании ООО "СЛАДТОРТ"

Компания «СЛАДТОРТ» занимает 0.0150% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 97.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (14.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАДТОРТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТИС-ТРЭЙД" 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 17.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК-СЕРВИС" 16.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФИДЕ НН" 16.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТОРГ" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СТАНДАРТ" 15.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАН-ПАН" 15.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 14.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКА-ЭКСПРЕСС" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 14.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНФУД" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОПТИМ" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 14.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛЮС" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОПТТОРГ-ОМСК" 13.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КУПЕЦ" 13.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДООВОЩТОРГ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДНЫЕ ПЛЮС" 13.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕЙД" 13.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОЛОБОК" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом